понедельник, 27 января 2014 г.

Взгляд на каменные джунгли словно птица ты или 27 доларов за билет в небо

Высота, высота. Птицей парю высматривая добычу. Вон там в окончании пирса или у ног статуи свободы или в квартале Сохо или разглажен асфальт "Утюгом" из камня. Все можно видеть с самой высокой точки в центре Нью Йрка.
Это могло бы стать стихотворением если бы я был поэтичен и не так ленив и костноязычен, вот раньше, в школе, точно бы написал что-то подобное, а сейчас лишь...
Наконец рассказ нащ дошел до самого высокого здания в Нью Йорке, легендарной Эмпайер Стайт Билдинг. Про нее саму я ничего писать не буду так как мне лень, да и вы это можете сделать на вики без особых проблем, да еще и меня некоторые упрекают в познорстве, поэтому перехожу к ощущениям и эмоциям.
Большое, высокое, каменное. Это самое большое рукотворное, что я видел в своей жизни. Из нерукотворного это Эльбрус и мои амбиции, последние наверное даже больше первого. 
Но признаться, меня не особо впечатлило, так как среди других высоких зданий она(Эмпи) теряет свое величие, вот если бы она стояла одна в пустыне или на острове, то было бы более круто! А вообще, я понимаю почему Кинг Конг потащил белокурую красотку на самый верх- такой вид не может не впечатлить, после свидания на Эмпи шанс на то что тебе перепадет перепих увеличивается в разы! У гориллы правильно смекалка работала=) пока кружиться голова можно брать тепленькой. 
Да к тому же ей не нужно было платить за вход, а это , на минуточку, 27 баксов с человека, возможно за это ее и расстреляли из пулеметов- безбилетник. Вообще, недавно Эмпи засветилась в скандальчике=) один фотограф снял на телефон свое знакомую модель топлес на  смотровой площадке , и владельцы этого здания подали на него в суд за это, только вот что интересное и не понятное- почему подали на него а не на девочку которая разделась...кому интересно погуглите и может вам повезет и вы увидите сиськи над New York. 
И так, 27 баксов- на мой взгляд это грабеж! Но с другой стороны...раз в жизни. Помимо 27 баксов вы еще и в очередях настоитесь. По моим подсчетам подъем у нас занял часа 1,5 наверное. И это еще не так много=) Вообще, в очередной раз пожалел что не взял  с собой вискаря во фляжке, там так он был бы к месту. Всем кто читает этот блог и планирует посещение этого здания- непременно возьмите. 
И так, город с верху. 
Мы как очень продуманные туристы, решили получить от этого мероприятия все- то есть увидеть в дневном свете и на закате огоньки мегаполиса, да еще и как солнце садиться. 
Там на верху было очень холодно и людно, причем людно больше чем холодно.
 Красиво слов нет! смотришь вниз или за горизонт и понимаешь насколько человек мал! Мир огромен! Вот, ниже несколько фото! Надеюсь они смогут передать те эмоции, что я испытывал там на верху.

Гудзон ривер и Нью Джерси на другой стороне, а может это и Квинс и Бруклин... да, скорее всего так и есть, судя по солнцу.

Муравейник



Огромный город!!!



дома словно кубики!!!




Жена и солнца закатного лучи



Я в клеточку и в хипстерской шапке "пидорке", которую мне дала Тетя Алла, а я из нее сделал что-то похожее на...что-то подобное я носил в школе, когда был в андеграунде.




Down Town и все все все=)








Комментариев нет:

Отправить комментарий