среда, 22 января 2014 г.

Шестимесячная жена плавно претекающая в 30 летнего меня

Декабрь...не знаю почему решил написать этот пост с месечным опазданием...просто так наверное или потому что вчера было 21 января и соответственно у меня с Ольгой было 7 месяцев брака. И я вспомнил, что хотел написать про то, как мы праздновали наши полгода супужеской жизни.
21 декабря,прошло 6 месяцев с момента нашего окольцевания, решено пить шампанское, но так как с шампанским в америке либо дорого, либо невкусно, то выбор пал на проссеко. Не особо хорошее проссеко, но на безрыбье и проссеко Моёт Шандон. Это конечно хорошо, шампанское, все дела, но жена учудила у меня- выдумав лепить пельмени! Говорит- "Единственное по чему скучаю так по пельменям,сносу нет". Икра черная, водка столичная, буженина, грибы белые да стерлядочка в сливочках- все к черту, говорит, подавай пельменей. Деваться некуда, пришлось лепить. Вообще, признаюсь это мои первые удачные пельмени (были еще попытки,но как-то это все плохо заканчивалось-то комочками теста с фаршем, то чебуреками).
Вот несколько фото с этого мероприятия. Лепить пельмени под шампусик- занятие вполне сносное, так жене и сказал- меняю пельмени на шампанье- ящик на ящик.



 Расскатываю тесто, а Крошка укладывает готовый продукт в пакеты и морозильник.




 Рюмка в качестве эталона размера и режущего механизма- классика




Ну вот как-то так Крошка стала шестимесячной, а я плавно перетек в тридцатилетнего, потому что на дворе уже было 22 число и у меня случилось горе- отсчет времени пошел на убыль. Ведь до 30 ты взрослеешь, а после 30 - стареешь. После была еще одна бутылка дурацкого Шабли, которое было сделано из винограда сорта Шардоне (ох уж эти америкашки) и ночь незабываемого 30 летнего секса. О да, будет что вспомнить в старости=) Уж извините, фото и видео нет, как-то занят был, не до этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий