вторник, 14 января 2014 г.

Солнце, облака, и путешествие на ту сторону или как Тоша хорошо позировал

И снова здравствуйте. Прошла череда новогодних праздников и знаменательных дат и вот я опять возвращаюсь к рассказу о путешествии на восток. 
День благодарения в Америке...что это для вас, простого русского человека это значит? Для меня лично, это всего лишь набор стереотипов и клише, подчерпнутых из фильмов и обрывков рассказов тех кто бывал в это время в Америке. Первое- это индейка. Индейка везде, дешево, и много! Я даже немного был растерян стоимостью данного продукта в магазинах, что не удержался и перед отъездом купил парочку. Одна до сих пор в морозильнике лежит и ждет своего часа. В итоге получилось что-то около 1, 5 бакса за кг. За даром практически. 
Что еще? Конечно же распродажа на Black Friday, никогда не видел что бы люди в очередях стояли по несколько часов, а то и всю ночь, что бы купить себе что-нибудь ненужное. Вот во времена моей молодости мы стояли в очередях за продуктами или в больнице и не для того что бы купить новый (никакой рекламы) Ipad или другое электро-дерьмо, которое тебе, по большому счету да же и не нужно. Или за шмотками!!! На морозе стоять несколько часов, что бы купить кофточку!! Хотя, как я жене говорил - если будет выпивка, то я могу с ней стоять в любой очереди, главное запастись побольше! Но меня в этот раз эта участь миновала, Алилуйя! И так на СанксГивинг дай мы ели индейку с Ольгиной тетей и ее бойфриендом, пили Столичную (сделанную в Латвии ) и говорили про всякую ерунду. Было мило и забавно. 
На следующий день мы, встав по-раньше, отправились на встречу с самым, на мой взгляд, прекрасным в этом городе - Brooklyn Bridge.  Для меня, этот мост ассоциируется с возможностями! Каменный путь на Manhattan из Brooklyn. У кого нет машины или не может себе позволить метро тот идет по нему пешком и или на велосипеде и смотрит на DownTown с его величественными небоскребами и колоссальными возможностями! А по левую сторону видна статуя свободы и Атлантика, которая для многих стала стеной между прошлым и будущим, и вот стоишь ты на этом мосту, так же как между прошлым и будущим, между маленькой квартиркой с соседями по которым тюрьма плачет, с дешевой мебелью и с кипой счетов, надеждой что сегодня все-таки у тебя будет что-нибудь на ужин; и перспективой, карьерой, дорогой машиной, красивой женой и просто постоянным обедом. И так много мыслей тебя посещает, словно этот мост создан для принятия решений и борьбы с самим собой- своими страхами. Либо назад , либо вперед, есть еще вариант спрыгнуть с моста, но это крайний случай, так называемый козырь под финал для большего драматизма.
Вот любуйтесь им, таким как мы его увидели в тот день. Я даже согласился позировать, так как был слишком впечатлен и забывал строить рожици и недовольно хмуриться.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий